Обращение – это одно из важных политических прав гражданина. Обращения отражают настроение народа, его отношение к предоставляемым условиям, проводимым реформам.
Коренным образом изменилось отношение к обращениям, и наши люди начали отчетливо чувствовать ответственность государственных органов и должностных лиц перед гражданами и обществом, приоритетом в их жизни являются общественные интересы.
Действительно, за каждым обращение стоит судьба человека. Никто не имеет права оставаться безучастным к судьбам людей. Между тем, эффекивная реализация реформ во всех сферах общественной жизни зависит, прежде всего, зависит надлежащей организации исполнительской дисциплины. В свою очередь, исполнительная дисциплина занимает важное место в осуществлении своих задач и функций государственными органами, предприятиями и организациями.
И возникает уместный вопрос, как же изучаются в форме обращений проблемы, возникающие, когда регистрируют государственную собственность?
Следует отметить, что Джизакским областным управлением Палаты государственных кадастров разработаны необходимые меры для эффективной работы с обращениями физических и юридических лиц.
В работе с обращениями физических и юридических лиц строго соблюдаются их права, свободы и законные интересы. За прошедшее время текущего года поступило 1 тыс. 425 обращений, уровень их удовлетворения увеличился на 45%. Также по сравнению с прошлым годом выросло количество электронных обращений в 1,5 раза.
Таким образом, в нашей стране интересы человека подняты до уровня высших ценностей. В настоящее время в системе кадастра, как и в деятельности других государственных органов, создана совершенно новая система качества в работе с обращениями населения.
Нодир СИДДИКОВ,
Начальник Джизакского областного управления
Палаты государственный кадастров