ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (ЗВЗ)
модернизация систем регистрации недвижимого имущества и кадастра в Узбекистане
Название задания: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМПАНИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (ФАЗА III) В 2021-2022 ГОДАХ.
Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан (Агентство) получил финансирование от Международной ассоциации развития для проекта модернизации систем регистрации недвижимого имущества и кадастра, и намерен использовать часть поступлений на закупку услуг по разработке и проведению Фазы III Кампании по информированию общественности (КИО Фаза III).
Проекту требуется опытная компания, которая реализует комплекс мероприятий чтобы подчеркнуть важность регулярного обновления данных о недвижимости в соответствующих учреждениях Агентство, сохранения и дальнейшего использования данных, необходимость наличия точных и достоверных данных о недвижимости, включая данные о собственности, транзакциях, ипотечных кредитах и т.д., а также проведет оценку КИО.
Агентство приглашает правомочные консалтинговые компании ("Консультантов") выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, свидетельствующую о том, что они обладают необходимой квалификацией и соответствующим опытом для оказания услуг.
Минимальные квалификационные требования к Консультанту:
- Обширный опыт в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью;
- Минимум 5 лет опыта работы в заданиях аналогичного уровня и подтвержденный стаж в области общественной информации и коммуникации;
- Подтвержденные способности и опыт работы в производстве широкого спектра информационных продуктов;
- Подтвержденные способности и опыт успешного использования всех доступных носителей;
- Подтвержденные способности в наращивании потенциала / опыта заинтересованных сторон / клиентов;
- Способность редактировать и рецензировать ресурсные материалы на узбекском, каракалпакском и русском языках;
- Стратегическое планирование кампаний по информированию общественности на республиканском уровне;
- Креативное мышление для нестандартных идей;
- Работа в государственном секторе, в идеале с государственными органами или учреждениями.
Консультанты могут объединяться с другими фирмами в форме совместного предприятия или субконсультанта. Консультант будет выбран в соответствии с процедурами отбора «Отбор по квалификации консультантов (ОКК)», изложенными в Руководящих принципах Всемирного банка по отбору и найму консультантов на основании займов МБРР и кредитов, и грантов МАР заемщиками Всемирного банка (январь 2011 года, пересмотрено в июле 2014 года)
Выражение заинтересованности (ВЗ) должно быть доставлено в письменной форме по указанному ниже адресу (лично, по почте, факсу или электронной почте) до 18:00 часов (Ташкентское время), 30 декабря 2021 года:
Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан
Узбекистан, Ташкент 100097
Чиланзарский район, ул. Чупонота, дом 6 «в»
Вниманию: Заместителя директора М. Мирмаксудова,
Контактные лица: Хасан Магдиев, Директор ГРП МСРНИК или Сирожиддин Иманов, специалист по закупкам ГРП
Тел.: +998712025596, +998974442474
Факс: +99871 2738661
Электронная почта: mrprc5761@gmail.com
Веб-сайт: www.kadastr.uz
В рамках ВЗ консультант должен включить следующую информацию:
· Информация о консалтинговой фирме
Дата: |
Страна регистрации: |
Имя консультанта: |
Акроним: |
Подача ВЗ авторизована: |
Позиция |
· Ассоциации (совместное предприятие или субконсультативная компания)
Консультант |
Акроним |
Страна регистрации |
Совместное предприятие (СП) или субконсультант |
Представление ВЗ авторизовано |
Позиция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представьте обоснование и преимущества работы в ассоциации (СП или субконсультант) с другими лицами, а не выполнять задание самостоятельно (в зависимости от обстоятельств). Опишите предлагаемый подход к управлению и координации ассоциации и роль каждой фирмы.
· Техническая компетентность
Рекомендации по проектам - подчеркните техническую квалификацию вашей организации/консорциума при выполнении аналогичных заданий. Предоставьте подробную информацию о прошлом опыте работы с аналогичными проектными органами
· Географический опыт
Справочники по проектам, представляющие опыт в аналогичных географических районах.
· Компетенция в области управления
- Опишите стандартные политики, процедуры и методы, которые ваша организация должна обеспечивать качественное взаимодействие с клиентами и результатами. Пожалуйста, укажите, сертифицирована ли ваша компания по ISO.
- Как ваша фирма/консорциум обрабатывает жалобы, касающиеся работы экспертов или качества отчетов, представленных для предыдущих и будущих заданий? Какие механизмы внутреннего контроля существуют для рассмотрения и разрешения жалоб.
- Как вы обеспечиваете качество работы вашей фирмы / консорциума в течение всего срока выполнения заданий.
· Ссылки на проекты
N |
Проект |
Дата начала проекта (год, месяц, обязательно) |
Дата окончания проекта (год, месяц, обязательно) |
Клиент |
Страна |
Фирма |
Участвовавшие эксперты в проекте среди рекомендованного персонала (ФИО) |
1 |
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
· Резюме по проектам, перечисленным выше
|
|
Название проекта |
|
Страна / Регион |
|
Дата начала |
|
Дата завершения |
|
Непрерывный / Прерывистый |
|
Клиент |
|
Участвовавшие эксперты в проекте среди рекомендованного персонала (ФИО) |
|
Источник финансирования |
|
Описание проекта |
|
Роль консалтинговой фирмы |
(укажите свою роль и вклад в точки зрения мужчин-месяцев) |
· Приемлемость
Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем в меру наших знаний и убеждений:
- Мы прочитали объявление, включая техническое задание (ТЗ), для этого назначения (Да/Нет)
- Ни консалтинговая фирма, ни ее член СП или субконсультант, никто-либо из ее экспертов не подготовили ТЗ для этой деятельности (ДА/НЕТ)
- Мы подтверждаем, что рекомендации по проекту, представленные в рамках этого EOI, точно отражают опыт указанной фирмы / консорциума. (ДА/НЕТ)
- В результате нашего рабочего продукта в соответствии с этим заданием наша фирма, член СП или субконсультант, а также эксперт (ы) будут дисквалифицированы из шорт-листа и участия в задании.
- Ведущая организация и член СП или субконсультант в настоящее время НЕ подвергаются санкциям со стороны других MDBs. Ни консалтинговая фирма, ни член СП или субконсультант никогда не были осуждены за преступление, связанное с честностью и неподкупностью, или преступление, связанное с кражей, коррупцией, мошенничеством, сговором или принуждением.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМПАНИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (ФАЗА III) В 2021-2022 ГОДАХ
- Предпосылки
В настоящее время Правительство Узбекистана прилагает усилия по модернизации системы регистрации недвижимого имущества и кадастра для использования экономических и социальных преимуществ актуальной доступной информации в целях будущего развития. Правительство Узбекистана обратилось к Всемирному банку с просьбой поддержать проект «Модернизация систем регистрации недвижимого имущества и кадастра» (МСРНИК), и он был утвержден Советом директоров Всемирного банка 24 мая 2016 года и вступил в силу 12 января 2017 года. Задачей проекта МСРНИК является создание эффективной и доступной системы регистрации недвижимости и кадастра в Республике Узбекистан, в качестве составной части структуры и услуг национальной системы электронного правительства.
Проект МСРНИК достигнет этого путем: (i) улучшения бизнес-процессов и ориентированности на потребности клиентов в регистрации недвижимости и кадастре; (ii) создания полностью цифровой системы регистрации недвижимого имущества и кадастра, общедоступной в сети Интернет; (iii) совершенствования нормативной и оперативной среды регистрации недвижимого имущества и кадастра; (iv) облегчения доступа к пространственным данным, обмену и совместному использованию этих данных на национальном уровне; и (v) повышения информированности о значимости прав собственности на недвижимое имущество.
Модернизация систем регистрации недвижимого имущества и кадастра, включая создание эффективных и доступных систем и функциональных возможностей, необходимых для их эксплуатации — это непрерывные инвестиции, требующие поддержки в долгосрочной перспективе. Для этого потребуются годы кропотливой работы и решение многочисленных спорных вопросов, которые всегда возникают при создании новой системы, имеющей такое первостепенное значение. Таким образом, этот проект следует рассматривать как ключевой строительный блок современной системы, которая способствует экономическому развитию и эффективному государственному управлению в силу того, что содержит надежные и доступные записи о недвижимом имуществе по всей стране. Проект будет направлен на обеспечение доступа к новой электронной системе регистрации недвижимого имущества и кадастра и пространственным данным для ввода ее в действие, включая ключевые стратегические и нормативные реформы. После того, как будут разработаны фундаментальная система и информационная база, потенциальный второй этап будет сосредоточен на мероприятиях следующего уровня, включая поддержку использования данных земельного реестра и кадастра для различных услуг рыночной экономики и фискальных целей в соответствии с запланированными функциями электронного правительства. (например, муниципальные службы, управление в чрезвычайных ситуациях, планирование землепользования и архитектурно-планировочный надзор за застройкой территорий, хозяйственное освоение земель, мониторинг рынка недвижимости, управление коммунальными услугами, оценка собственности и налогообложение).
Правительственным органом, ответственным за реализацию проекта МСРНИК, является Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан (АК при ГНК)[1]. Подробная информация о проекте МСРНИК доступна в Документе по оценке проекта (PAD)[2].
Для достижения задачи проекта МСРНИК по созданию эффективной и доступной системы регистрации недвижимого имущества и кадастра посредством повышения осведомленности о важности прав на собственность, проект планирует привлечь компанию для проведения Фазы III Кампании информирования общественности (КИО) в 2021-2022 гг.
КИО состоит из трех фаз:
Фаза I – 2018 г.: общественность подробно проинформирована о логической основе, важности и значимости регистрации прав на недвижимое имущество, а также о правах и обязанностях владельцев недвижимости во время соответствующих процедур и расходах, которые они несут. В 2018 году, АК нанял СП, состоящее из местных компаний ООО «Aykan Invest» и ООО «Avesta Studiya» для реализации Фазы I КИО до 31 марта 2019 г.
Фаза II – 2019-2020 гг.: КИО перешла от повышения осведомленности к поощрению действий. На этом этапе КИО поощряла и побуждала юридические лица, граждан и местные органы власти к регистрации собственности в государственном реестре. В 2019 году, АК нанял СП, состоящее из местных компаний ООО «InfoCapital Group» и ООО «InfoXizmati» для реализации Фазы II КИО до 31 декабря 2020 г.
Фаза III – 2021-2022 гг.: КИО будет подчеркивать важность регулярного обновления данных о недвижимости в соответствующих учреждениях AК, сохранения и дальнейшего использования данных, необходимость наличия точных и достоверных данных о недвижимости, включая данные о собственности, транзакциях, ипотечных кредитах и т.д., а также проведет оценку КИО.
- Краткая информация о Фазах I и II КИО
В рамках Фазы I СП ООО «Aykan Invest» и ООО «Avesta Studiya» информировала общественность, профессиональные группы, а также местные органы государственной власти и самоуправления через средства массовой информации о следующем:
- Правовая база, права и обязанности в отношении регистрации недвижимости;
- Процедуры регистрации недвижимости (где и как зарегистрировать?);
- Разница между регистром недвижимости и кадастром;
- Документы, необходимые для регистрации недвижимости (Как получить регистрацию?);
- Государственные пошлины и сборы, связанные с регистрацией недвижимости;
- Нормы, определенные в законодательстве для ускорения процесса регистрации прав на недвижимость;
- Преимущества регистрации недвижимости (экономические возможности и т. д.);
- Необходимость постоянного совершенствования кадастровой системы;
- Необходимость своевременной регистрации предпринимателями всех операций с недвижимостью в государственном реестре;
- Достижения в кадастровой системе недвижимости;
- Возможность получения кадастровой информации и информации о правах на недвижимость через Интернет;
- Необходимость прозрачности для эффективности рынка недвижимости;
- Основа для достижения более высоких результатов для развития рынка недвижимости:
- Современная и точная информация для агентств по недвижимости и других заинтересованных сторон;
- Информация, необходимая правительству и частному сектору для улучшения сферы управления недвижимостью;
- Возможности развития бизнеса для частного сектора;
- Организация специализированных семинаров для конкретных профессиональных групп;
- Суть проекта МСРНИК;
- Необходимые процедуры для кадастровой съемки и кадастра недвижимости;
- Роли и обязанности предпринимателей и ответственных лиц при кадастровой съемке;
- Значимость результатов проекта.
Для обучения и повышения квалификации в области коммуникации сотрудников АК и сотрудников его структурных подразделений в регионах были проведены следующие мероприятия:
- Создание и улучшение коммуникационных возможностей в рамках службы.
- Улучшение существующих информационных ресурсов, представление информации общественности, принятие взглядов и продолжение этого процесса после завершения проекта.
- Консолидация как внутренних, так и внешних коммуникационных возможностей в АК.
- Организованы соответствующие семинары для конкретных сотрудников АК. Данные сотрудники были вовлечены в мероприятия по укреплению коммуникативных навыков, и для создания такого потенциала были подготовлены специальные письменные материалы (руководящие принципы / правила).
В рамках Фазы II, деятельность СП ООО «InfoCapital Group» и ООО «InfoXizmati» была направлена на повышение осведомленности, понимания и признания реестра недвижимого имущества и кадастра, посредством информирования, обучения и мотивации граждан к использованию услуг государственной регистрации собственности. СП также содействовало гражданам в избавлении от заблуждений, связанных с государственной регистрацией собственности, повысить осведомленность о ее преимуществах, а также о правах и обязанностях, связанных с владением собственностью.
В объем работ по Фазе II входило выполнение следующих мероприятий:
- Передавать знания или поддерживать передачу знаний, чтобы стимулировать целевую аудиторию к соответствующим действиям;
- Повышение осведомленности о преимуществах цифровизации работы АК;
- Создать способ привлечения к регистрации собственности в госреестре.
- Улучшить / стимулировать участие институциональных заинтересованных сторон в процессе регистрации собственности;
- Просвещать молодежь (будущих владельцев, будущих лиц, принимающих решения) о важности государственного кадастра;
- Подготовить и реализовать конкретные целевые программы повышения осведомленности для сообществ (программы, адресованные конкретным группам населения, чтобы гарантировать, что мееседжи КИО дойдут до всех намеченных аудиторий в равной степени, включая женщин и уязвимые группы, и чтобы граждане получили необходимые знания, чтобы иметь возможность регистрировать свою собственность. в госреестре);
- Поощрять и побуждать юридических лиц, граждан и муниципалитеты регистрировать свою собственность в государственном реестре.
Проекту требуется опытная компания, которая реализует комплекс мероприятий чтобы подчеркнуть важность регулярного обновления данных о недвижимости в соответствующих учреждениях АК, сохранения и дальнейшего использования данных, необходимость наличия точных и достоверных данных о недвижимости, включая данные о собственности, транзакциях, ипотечных кредитах и т.д., а также проведет оценку КИО.
- Объем работ
В рамках данного задания, компания будет привлечена для проведения следующих мероприятий, запланированных в рамках Фазы III КИО:
- Передача знаний или поддержка передачи знаний для стимулирования целевой аудитории к соответствующим действиям;
- Повышение осведомленности о преимуществах цифровизации работы АК;
- Просвещать молодежь (будущих владельцев, будущих лиц, принимающих решения) о важности государственного кадастра;
- Подчеркнуть важность регулярного обновления данных о недвижимости в соответствующих учреждениях АК, сохранения и дальнейшего использования данных, необходимость наличия точных и достоверных данных о недвижимости, включая данные о собственности, транзакциях, ипотечных кредитах и т.д.
Настоящее консалтинговое задание будет состоять из следующих мероприятий:
- Изучить документы, подготовленные в рамках проекта МСРНИК и Фаз I и II КИО, включая:
- Документ по оценке проекта МСРНИК (PAD)
- Стратегии КИО
- Планы разработки и внедрения КИО
- Комплексные планы реализации
- Планы действий
- Коммуникационные стратегии
- Руководства пользователя и интерактивные материалы
- Документы по итогам мероприятий и встреч
- Ежемесячные отчеты
- Заключительные отчеты
- Разработать План действий Фазы III КИО на основе результатов Фазы II КИО
- План действий Фазы III КИО должен соответствовать документам, разработанным в рамках Фазы II.
- План действий Фазы III КИО должен включать метод и ресурсы, чтобы подчеркнуть важность регулярного обновления данных о недвижимости в соответствующих учреждениях АК, сохранения и дальнейшего использования данных, необходимость наличия точных и достоверных данных о недвижимости, включая данные о собственности, транзакциях, ипотечных кредитах и т.д.
- Создание руководства пользователя и интерактивных материалов о важности регулярного обновления данных по недвижимости.
- Создание интерактивных документов, в качестве пособий для сотрудников учреждений АК в разъяснении важности регулярного обновления данных по недвижимости.
- Организация мероприятий, встреч с соответствующими учреждениями АК.
- Компания должна предоставить как минимум следующее:
- Расписание встреч, утвержденное ГРП;
- Повестки дня заседаний, утвержденные ГРП;
- Списки участников каждого заседания, утвержденные ГРП;
- Информацию по отправленным приглашениям и полученным от участников подтверждениям;
- Информацию по поддержке, оказанной участникам каждой встречи;
- Презентации для каждого заседания, утвержденного ГРП;
- Информация по дизайну, производству и распространению материалов; транспортировке материалов; оформлению залов заседаний, утвержденных ГРП;
- Формы обратной связи, заполненные всеми участниками;
- Аудио / видео и фото материалы встреч;
- Отчет по итогам встречи, утвержденный ГРП.
- Компания должна предоставить как минимум следующее:
- План мониторинга и оценки
- Измерение краткосрочных поведенческих изменений с помощью опроса до и после кампании.
- Прогнозирование долгосрочных изменений поведения в течение определенного периода времени.
- План должен содержать следующее:
- система мониторинга и оценки;
- описание мероприятий по мониторингу и ключевых моментов;
- основные допущения/предположения, от которых зависит достижение целей программы;
- четко определенные концептуальные меры и определения, а также исходные данные;
- график мониторинга;
- перечень источников данных, которые будут использоваться;
- вопросы и инструменты оценки;
- базовые инструменты и индикаторы;
- смета затрат на деятельность по мониторингу и оценке;
- список партнерств и сотрудничеств, которые будут содействовать в достижении желаемых результатов;
- план распространения и использования полученной информации.
- Оценка
- Оценка результатов (изучение краткосрочных эффектов);
- Оценка воздействия (изучение долгосрочных эффектов).
- Заключительный отчет по Фазе III КИО.
Включая:
-
- Сводный обзор: краткое изложение проведенных мероприятий, основных выводов и рекомендаций;
- Подробное описание мероприятий;
- Раздел пор МиО:
- Введение: краткое описание цели оценки, предмета оценки и использованные методы (например, опросы, интервью);
- Выводы и обсуждение: информация о том, что вы сделали, как вы это сделали и какие результаты были достигнуты;
- Рекомендации: действия, которые необходимо предпринять в качестве реакции на результаты оценки.
В течение всего периода подготовки и реализации Фазы III КИО компания будет тесно сотрудничать с Группой реализации проекта (ГРП) и соответствующими сотрудниками и должностными лицами АК.
Взаимодействие между компанией и АК будет осуществляться через координатора в АК, который будет отвечать за координацию деятельности по Фазе III КИО между компанией и АК.
- Целевые группы и уровни осведомленности
Темы материалов, представленных в рамках Фазы III КИО, и методы, используемые для преподнесения этих материалов аудитории, могут меняться в зависимости от целевой группы.
Фаза III КИО будет нацелена на следующие заинтересованные стороны:
- Широкую публику;
- Профессиональные группы (юристы, нотариусы, муниципалитеты, агенты по недвижимости, банковские служащие, оценщики имущества и т. д.);
- СМИ (журналисты, редакторы, продюсеры и т. д.);
- Местных органов государственной власти и самоуправления, находящихся на территориях, исследуемых в целях составления кадастровых карт, а также граждан, проживающих в этих районах; (включая молодежь, женщин и уязвимые группы);
- Сотрудников FR;
- Других заинтересованных сторон: СМИ, ННО, академические учреждения, эксперты и т.д.
На основании результатов независимого исследования и в рамках полномочий, предоставленных АК, в процессе Фазы III КИО могут быть определены дополнительные целевые группы. Интересы различных социальных групп, сообществ, городского и сельского населения и т. д. должны быть приняты во внимание при определении новых целевых групп. При необходимости, компания должна применять индивидуальный подход к определенным конкретным целевым группам, а также разрабатывать и реализовывать специально предназначенные для этого кампании.
- Ожидаемые результаты и обязательные отчеты
Компания должна подготовить и предоставить следующие документы, входящие в пакет результатов, требуемых на определенных этапах задания:
Название документа |
Крайний срок |
План действий по Фазе III КИО |
Не позднее чем через 30 дней после подписания контракта, компания представит в АК на утверждение окончательный План действий с подробным графиком мероприятий, бюджетом и продуктами. |
Руководство пользователя и интерактивные материалы (о важности поддержания данных) |
В ходе выполнения задания (проект руководства должен быть предоставлен не позднее 2 месяца задания) |
Документы по мероприятиям и встречам |
В ходе выполнения задания (до и после мероприятий и встреч) |
План мониторинга и оценки |
Не позднее чем через 30 дней после подписания контракта, компания представит в АК на утверждение окончательный План мониторинга и оценки. |
Ежемесячные отчеты |
Ежемесячные отчеты будут подготовлены и представлены в АК. |
Заключительный отчет |
Заключительный отчет будет представлен в АК за две недели до завершения контракта. |
- Общая информация и требования к Продуктам
- Образцы каждого продукта будут представлены компанией в АК для утверждения.
- Образцы продукции, подготовленные компанией и представленные в АК для утверждения, должны быть подготовлены на узбекском, каракалпакском и русском языках и представлены в согласованном формате.
- Все продукты в согласованном количестве должны быть произведены и доставлены в соответствии с графиком, указанным в сроки, согласованные в письменной форме.
- Компания предоставит не менее 3 копий окончательных версий продуктов фазы III КИО в АК в согласованном формате и в электронной форме (на компакт-диске и т.д.).
- Отчетность и координация
- Все отчеты по Фазе III КИО будут предоставлены в АК на узбекском (3 экземпляра), русском (3 экземпляра) и английском (3 экземпляра). Все материалы, произведенные компанией, относящиеся к разработке и внедрению Фазы III КИО, являются собственностью АК и не должны издаваться без предварительного письменного согласия АК.
- Продолжительность задания и управление
Работы в рамках мероприятий Фазы III КИО начнутся в ноябре 2021 г. и продолжатся до конца августа 2022 г.
Деятельность в рамках Фазы III КИО на 2021-2022 гг. должна охватывать всю территорию Республики Узбекистан, то есть 12 областей, Республику Каракалпакстан и город Ташкент.
Деятельность по Фазе III КИО на 2021-2022 гг. будет координироваться ответственным сотрудником АК, назначенным АК, а также, мероприятия по Фазе III КИО будут тесно контролироваться специалистом по мониторингу и оценке Группы реализации проекта (ГРП) МСРНИК. Отчеты будут представлены в АК, как определено в разделе VIII (Ожидаемые результаты и обязательные отчеты).
- Необходимый профессиональный опыт и навыки
Компания должна соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- Обширный опыт в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью;
- Минимум 5 лет опыта работы в заданиях аналогичного уровня и подтвержденный стаж в области общественной информации и коммуникации;
- Подтвержденные способности и опыт работы в производстве широкого спектра информационных продуктов;
- Подтвержденные способности и опыт успешного использования всех доступных носителей;
- Подтвержденные способности в наращивании потенциала / опыта заинтересованных сторон / клиентов;
- Способность редактировать и рецензировать ресурсные материалы на узбекском, каракалпакском и русском языках;
- Стратегическое планирование кампаний по информированию общественности на республиканском уровне;
- Креативное мышление для нестандартных идей;
- Работа в государственном секторе, в идеале с государственными органами или учреждениями.
Требуется, чтобы компания предоставила команду из не менее 7 (семи) ключевых экспертов и 1 (одного) младшего специалиста по связям. Ожидается, что команда будет иметь следующие минимальные навыки и опыт:
-
-
-
- Руководитель группы должен иметь:
-
-
- Минимум 5 (пять) лет подтвержденного опыта работы в сфере управления проектами и в координации кампаний по осведомленности общественности и кампаний по информированию общественности на республиканском и местном уровне;
- Свободное владение узбекским и английским языками.
- Отличные письменные, устные и межличностные навыки.
- Опыт работы с международной организацией.
-
-
-
- Ключевые специалисты по связям с общественностью (2 позиции) должны иметь:
-
-
- Степень магистра в области связей с общественностью, журналистики, коммуникации или маркетинга, управления бизнесом или аналогичной области.
- Подтверждение глубоких знаний основных СМИ и PR-среды Узбекистана, а также теорий и методов маркетинга.
- Знание требований брендинга и других руководящих принципов маркетинга.
- Подтвержденные способности создавать убедительный, ясный, лаконичный контент, способный передать и представить технические идеи / знания в увлекательной форме для различной аудитории.
- Подтвержденные способности создавать контент для устойчивого развития или других актуальных областей для различных аудиторий и для широкого спектра медиа-платформ (в качестве примеров предоставьте ссылки на профили).
- Опыт организации пресс/медиа мероприятий.
-
-
-
- Ключевые специалисты по созданию редакционного контента (2 позиции) должны иметь:
-
-
- Минимум 3 года опыта в сфере написания редакционного материала;
- Подготовка/образование в сфере журналистики;
- Минимум 2 года опыта в освещении похожих тем в СМИ.
-
-
-
- Ключевой специалист по графическому дизайну должен иметь:
-
-
- Минимум 3 года опыта в создании графики, в основном для публикуемых, печатных и/ли электронных СМИ, такие как брошюры и реклама.
- Эксперт должен уметь работать с несколькими программами.
-
-
-
- Ключевой специалист по производству рекламных материалов должен иметь:
-
-
- Минимум 3 года опыта работы в соответствующей области.
-
-
-
- Ключевой специалист по разработке программного обеспечения и программированию должен иметь:
-
-
- Минимум 3 года опыта работы в области баз данных, программирования веб-сайтов, программирования мобильных приложений.
Кроме того, предложенные ключевые эксперты, перечисленные выше, должны обладать следующими навыками:
- подтвержденный опыт работы с государственными учреждениями;
- высокий уровень компьютерной грамотности;
- хорошее знание английского и узбекского языков;
- предыдущий опыт работы в проектах, финансируемых международными организациями, будет считается плюсом.
Кроме того, компания предоставит младшего специалиста по связям, который будет работать в помещении АК и будет отвечать за связь с соответствующим персоналом АК, подготовку всех документов для переговоров и утверждения (протоколы встреч и т.д.) в соответствии с процедурами АК.
- Критерии отбора:
Компания будет отобрана по следующим критериям:
- Организационный потенциал, т.е. соответствие ключевых экспертов требуемому опыту и навыкам - 60%;
- Подтвержденный опыт в предмете консультации, т.е. количество проектов в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью и т.д. с аналогичной направленностью / предметной областью - 20%;
- Подтвержденный опыт реализации аналогичных проектов с национальным охватом - 20%.
[1] Указом Президента Республики Узбекистан УП-6061 от 7 сентября 2020 года было создано Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан на базе Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру.
[2] http://documents.worldbank.org/curated/en/690831467989526521/pdf/PAD1433-PAD-P151746-IDA-R2016-0046-1-Box394886B-OUO-9.pdf